WWW.SKIJUMPING.RU

 
Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь. Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь. Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь.

НОВОСТИ

Интервью с Вальтером Хофером


Вальтер Хофер / Фото: berkutschi.com

В нашей серии "Разговоры о прыжках с трамплина" мы предоставляем слово спортсменам и официальным лицам. Сегодня: Вальтер Хофер, рейс-директор FIS по прыжкам с трамплина.

FIS Ski Jumping: Привет, Вальтер, вы уже пришли в себя после удивительного финала сезона в Планице?

Вальтер Хофер: Конечно, теперь эти впечатления в прошлом, потому что это был большой опыт с огромным числом переживаний, который создали спортсмены. Это был апофеоз, в котором нуждается большое шоу. Получилось довольно неплохо.

FIS Ski Jumping: Это та самая ситуация, когда рейс-директор чувствует себя в напряжении до самого последнего прыжка?

Хофер: Это, конечно, идеальный сценарий, но он не всегда возможен. Но что касается наших целей, на которую мы равняемся в формировании общей политики, мы хотим как можно больше победителей, насколько это возможно, высокую степень разнообразия относительно победителей и результатов со стороны спортсменов, представляющих как можно больше стран, насколько это возможно. Такую цель я установил с самого начала, и здорово, что сейчас она был достигнута.

FIS Ski Jumping: Итак, давайте, наверное, подведем итог прошедшего сезона. Насколько вы удовлетворены?

Хофер: Это, безусловно, был один из самых успешных Кубков мира. У нас было 13 разных победителей, и дополнительный победитель Кубка мира. Вероятно будут еще подтверждающие ключевые факторы, такие как рейтинги, которые мы до сих пор не получили. Это была одна из самых интересных, но и самых сложных зим, потому что мы много боролись с погодными условиями. Но благодаря нашим техническим системам мы сумели провести соревнование даже там, где это было не всегда легко.

FIS Ski Jumping: Когда вы говорите о сложных погодных условиях, какой этап вы вспоминаете чаще всего?

Хофер: На чемпионате мира в Фалуне мы не смогли провести одну попытку из-за ветра. Были постоянные порывы от восьми до девяти метров в секунду. Тоже самое в Скандинавии. Лахти, может быть, самый известный трамплин, но наиболее спокойный в плане проведения соревнований. Но очень трудно было в Куопио, Тронхейме и Осло. Кроме того, было нелегко на "Турне четырех" в Оберстдорфе и Инсбруке. В Кульме пришлось отменить день соревнований. Мы были поражены, насколько много удалось провести стартов благдаря нашим вспомогательным системам.

FIS Ski Jumping: Зеверин Фройнд - первый победитель Кубка мира из Германии за последнее долгое время. Как рейс-директор вы, конечно, обязаны сохранять нейтралитет. Но с прагматичной точки зрения, насколько важным является сильная немецкая команда в прыжках с трамплина?

Хофер: Это важно для национальной лыжной ассоциации. Необходимо помнить, что FIS не имеет никаких маркетинговых и ТВ прав на этапы Кбка мира. Они у национальных ассоциаций. Для нас просто интересно видеть много победителей из разных стран. Для немецкой лыжной ассоциации это безусловно здорово! Но, конечно, приветствуются и другие национальные ассоциации, у которых могут быть победители Кубка мира. Наша политика ориентируется не только на одного спортсмена, но и на прыжки с трамплина, как на продукт, на представление этапа для спортсменов. Затем уже спортсмены украшают все остальное. Это возможно только с таким широким выбором, от Фройнда к Превцу, от Касаи к Ахонену, от Стоха к Амману. Вы должны это создать. Это не сработает, если вы сосредоточитесь на личности одного спортсмена, только если вы создадите площадку, на которой все спортсмены могут показать свои лучшие выступления. И мы сумели справиться с этой задачей весьма успешно за последние 20 лет.

FIS Ski Jumping: Мы говорим о приятных минутах, но были и горькие моменты прошедшей зимой. Особенно Бишофсхофен сразу вспоминается, с двумя серьезными падениями Николаса Фэролла и Симона Аммана. Как это сыграет роль в анализе сезона? Не думаете ли вы о том, как сделать прыжки с трамплина еще более безопасными, или это риск и с ним надо жить?

Хофер: Не согласен. Конечно, мы знаем, что прыжки с трамплина имеют высокий риск травм. Но мы также знаем, что можем сделать различными мерами, чтобы он стал безопаснее. Но каждое падение, это больше чем одно падение. И мы должны работать каждый день, чтобы предотвратить это одно падение. Это то, над чем мы работаем постоянно и пытаемся улучшить нашу систему. Мы находимся на очень правильном пути, когда дело касается отрыва и работы в воздухе. Что иногда вызывает проблемы, это иногда приземление и разгон. И все же мы на правильном пути в отношении правил, касающихся экипировки, благодаря чему мы сумели сократить количество травм в прошлом году, особенно по части колена.

FIS Ski Jumping: Другим основным вопросом прошлой зимы стал полет. Был установлен мировой рекорд Андерса Фаннемела. Как вы думаете, есть предел? Кроме того, это зависит от физического состояния спортсмена?

Хофер: Не физическая способность наших спортсменов достигла предела, а размер объектов. Комитет по прыжкам с трамплина ограничил размер трамплинов. Викерсунд и Планица достигли этого предела, поэтому расстояние между прыжками в этих местах примерно в этом районе, мы видели в этом сезоне. Другие полетные трамплины меньше. Я не могу представить, что стандарт строительства трамплинов будет продлен в течение ближайших лет, так что дальнейшая реконструкция невозможна. Но это не обязательно зависит от нас.

FIS Ski Jumping: Так вы не думаете, что рабочие снова будут работать в Викерсунде или Планице в ближайшие месяцы, чтобы сделать на пять метров больше?

Хофер: Если рабочие снова и будут трудиться, то только чтобы расширить арену для зрителей. Прыжки с трамплина зависят от эмоций и энтузиазма. Было бы опрометчиво построить большие трамплины и забыть про зрителей. Должно быть наоборот. Зритель должен быть ближе к трамплинам. Это самый правильный путь.

FIS Ski Jumping: Давайте посмотрим немного вперед. В следующем сезоне не будет ни Олимпийских Игр, ни лыжного чемпионата мира. Чего же ждать болельщикам с нетерпением?

Хофер: Мы единственная дисциплина в FIS, у которой в следующем году будет чемпионат мира по полетам. Но, конечно, Кубка мира будет более чем достаточно. У нас есть много интересных стартов: "Турне четырех трамплинов" и другие, такие как Закопане, Викерсунд и Планица. Мы снова поедем в Россию и Казахстан. Так что, будет много интересного.

FIS Ski Jumping: Будут ли изменения в правилах?

Хофер: Мы удовлетворены нынешней ситуации, тем более, что в отношении костюмов все же сделали небольшой шаг назад. Это дало положительный эффект. Так же мы сделали дополнительные небольшие изменения для того, чтобы спортсменам стало немного легче. Но больше никаких изменений, касаемых спортсменов, не будет.

FIS Ski Jumping: Дальше будет Гран-При FIS. Какике-то изменения будут относительно календаря?

Хофер: Мы хотим иметь более компактную программу. Вот почему будет в первую очередь серия в Европе. Начнем в Польше, потом переберемся в Клингенталь и Хинтерзартен, а затем и Куршевель и Айнзидельн. После этих событий в Европе, мы продолжаем в Азии, России и Казахстане. Финал состоится в Хинценбахе.

FIS Ski Jumping: И вот, личный вопрос, вы всегда говорите, что это не работа, а хобби. У вас будет отпуск?

Хофер: Когда я дома, я нахожусь в режиме восстановления. Я разрабатываю планы и календарь проверок. Конечно, это хорошо, если вам не придется беспокоиться и погоде. Обычно прогноз погоды на выходные дни висит как дамоклов меч. Теперь у нас будет вна заседаниях комитетов календарь конференций, когда мы планируем провести инспекцию. Мы уже работаем над Олимпийскими Играми в Южной Корее. Будет проинспектирован Лахти и Зеефельд на предстоящие чемпионаты мира. Это постоянный цикл. Так что в основном моя работа будет заменена с мобильного на стационарный формат.

FIS Ski Jumping: Ну что же, мы желаем вам успешного лета и удачного отдыха у себя дома.

Berkutschi.com, 27.03.2015

  Поделиться новостью:

‹‹ назад на Главную


© Создание и поддержка проекта - ЗАО "ТелекомПлюс"

  Rambler's Top100