WWW.SKIJUMPING.RU

 
Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь. Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь. Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь.

НОВОСТИ

Внешэкономбанк нашел трещины в олимпийском трамплине

Банк написал Дмитрию Козаку: «сроки строительства в Сочи срываются, качество ненадлежащее»


Сроки и качество строительства олимпийских объектов в районе Сочи могут быть обсуждены на специальном заседании правительства в ближайшее время. По словам высокопоставленного источника во Внешэкономбанке, 9 сентября банк отправил письмо на имя вице-премьера Дмитрия Козака, доложив о ходе строительства в Имеретинской долине.

- В письме было указано, что по объекту «Горная карусель» существует высокий риск срыва сроков строительства, - говорит источник в ВЭБе, - и плюс к тому были перечислены выполненные ненадлежащим образом работы.

Внешэкономбанк на льготных условиях кредитует строительство ряда олимпийских объектов, в том числе «Горную карусель». Комплекс включает в себя два трамплина для прыжков на лыжах, с точками отталкивания 125 м и 95 м. К ним планируется пристроить трибуны на 15 тыс. зрителей. К тестовым соревнованиям, которые пройдут на «Горной карусели» уже предстоящей зимой, планируется возвести временные трибуны.

В начале сентября официальный сайт «Олимпстроя» сообщил, что на «Горной карусели» завершено устройство металлоконструкций горы разгона.

В тексте письма, которое заместитель председателя правления ВЭБа Анатолий Балло направил Дмитрию Козаку (копия есть в «Известиях») перечислены работы на «Горной карусели», качество выполнения которых признано ненадлежащим: «Имеются нарушения при уплотнении бетонной смеси, вследствие чего образуются трещины, сколы в конструкции, металлоконструкции имеют непрогрунтованные участки, происходит коррозия металла, имеются нарушения при армировании конструкций, нарушена геометрия монолитных конструкций стартового здания».

Трамплины строит сочинское ОАО «Красная поляна», которую привлек девелопер комплекса «Горная карусель» - управляющая компания «НББ Девелопмент». На ее сайте говорится, что структура создана специально для реализации проектов в олимпийском Сочи, таких как порт для яхт в Адлерском районе и гостиничный комплекс «Сочи Плаза». В одной из компаний, участвующих в строительстве олимпийских объектов, «Известиям» рассказали, что «НББ Девелопмент» участники рынка считают структурой, дружественной администрации Краснодарского края.

PR-директор «Горной карусели» Елена Логвинова заявила «Известиям», что суть претензий ВЭБа ей непонятна.

- Нас каждые три месяца проверяют эксперты из Международного олимпийского комитета, и подобных вещей там не было написано ни разу, - утверждает Логвинова. - Металлоконструкции полностью немецкого производства, поставляются в сборе и уже с антикоррозийным покрытием. Не могу понять, зачем им нужна грунтовка.

В отношении рисков срыва сроков строительства Логвинова опять же сослалась на заключения официальных инспекций МОКа.

- Каждые три месяца и Олимпстрой, и МОК проверяют наши объекты, и там нет указаний про опасность срыва сроков, - сказала она.

Собеседник «Известий» в ВЭБе пояснил, что представленные в правительство данные по состоянию «Горной карусели» основываются на сведениях, предоставляемых самим заемщиком (компания «Красная поляна»), а также поступающих от надзорных компаний.

Имена компаний, осуществляющих технический мониторинг строительства лыжных трамплинов, собеседник в ВЭБе привести не смог.

Пресс-служба ВЭБа предпочла не давать официальных комментариев относительно письма Балло Козаку.

Эксперты в области строительства допускают, что недоделки на объектах всегда найдутся.

- Вряд ли вы найдете строения, где нет таких дефектов вовсе - отмечает Максим Лещев, генеральный директор компании «Гео Девелопмент». -- Чтобы дать оценку, размер бедствия предпочтительно видеть лично.

Лещев отметил, что лыжные трамплины являются, по сути, сооружениями временными, потому к ним нет смысла применять нормы той же строгости, что и для жилых зданий.

Иван ЧЕРЕБКО. "Известия", 26.09.2011

‹‹ назад на Главную


Самая подробная информация перевозка бытовок манипулятором у нас.

© Создание и поддержка проекта - ЗАО "ТелекомПлюс"

  Rambler's Top100