Меню

На главную

Новости

Важное


На Сенной установят колесо обозрения. Для этого фундамент трамплинов накроют бетонной плитой

Реконструированный трамплин открыли весной <nobr class="_">2020 года</nobr>&nbsp;

Реконструированный трамплин открыли весной 2020 года

Фото: Наталья Бурухина

На Сенной установят колесо обозрения

Нижегородские власти решили облагородить территорию рядом с трамплином в районе площади Сенной. Там установят колесо обозрения. Об этом корреспонденту NN.RU сообщил источник в областном Министерстве земельных и имущественных отношений. А вот на строительство еще двух трамплинов пока денег в бюджете нет.

Пока Министерство спорта Нижегородской области ищет средства для завершения строительства комплекса трамплинов — нужно возвести ещеК-95 и К-125, — региональные власти решили ликвидировать разруху в этом месте. Поэтому здесь возведут колесо обозрения.

— В настоящее время идет расчет устойчивости склона для строительства. После этого при необходимости будет разработан проект по его укреплению. Фундамент трамплинов будет законсервирован. Над ним будет установлена бетонная плита, на которой возведут колесо обозрения, — рассказали нам в Минстрое.

Реализовывать проект уже в 2021 году будет питерская компания «Нерпа».

В Минстрое NN.RU уточнили, что аттракцион будет «некапитальным объектом», то есть, как только будет найдено финансирование для продолжения строительства трамплинов, его можно будет демонтировать:

— В договоре, планируемом к заключению между Министерством имущественных и земельных отношений и «Нерпой», предусмотрен перечень случаев, наступление которых повлечет за собой прекращение договора. Один из пунктов предусматривает изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в том числе под строительство трамплина.

Напомним, что нижегородский трамплин был построен в 1958 году и на тот момент являлся одним из самых больших во всей Европе спортивных сооружений. Он позволял летающим лыжникам преодолевать отметку в 100, и его испробовали многие именитые спортсмены СССР. Увы, в 90-е годы он пришел в негодность, а в 2003 году и вовсе был закрыт на реконструкцию. Долгие годы сроки ремонта переносились, пока весной 2020 годанижегородцы наконец не увидели реконструированный К-60.

Поделиться
Класс!