WWW.SKIJUMPING.RU

 
Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь. Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь. Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь.

ТРАМПЛИНЫ РОССИИ

НИЖНИЙ НОВГОРОД

photo

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ИДЕТ РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАМПЛИНОВ

20 июля министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Павел Марков осмотрел строящийся объект трамплин К-48, расположенный на склоне Волжского откоса, в районе площади Сенной.

Комментируя итоги осмотра, Павел Марков заявил: «В целом строительство объекта идет по графику, срывов нет. Осенью текущего года мы обеспечим его ввод. Трамплин К-48 . один из трех трамплинов спортивного комплекса на Сенной, который является уникальным не только для России, но и для всей Европы: расположен в центре города, а не за городом, как другие».

Отвечая на вопросы журналистов, министр также отметил: «Реконструкция двух других нижегородских трамплинов, планируемая на ближайшую перспективу, позволит проводить в Нижегородской области соревнования международного уровня, что, безусловно, положительно скажется на имидже региона и увеличит поступления в его казну».

По данным, предоставленным пресс-службой администрации губернатора Нижегородской области, трамплин К-48 , предназначенный для соревнований по прыжкам на лыжах как в зимнее, так и в летнее время, - один из трех трамплинов спортивного комплекса на площади Сенной – начал строиться в 2003 году по инициативе правительства Нижегородской области, и курируется областным министерством строительства и ЖКХ. На сегодняшний день полностью готова конструкция трамплина, в стадии подготовки судейская вышка, гора приземления и георешетка, укрепляющая склон. Трамплин К-48, предназначенный для подготовки спортсменов по прыжкам на лыжах, соответствует международным стандартам.

По плану объект будет сдан осенью 2005 года. На его строительство затрачено 6 млн. 778 тыс. рублей, из которых 3 млн. 316 тыс. - из областного, более 3 млн. - из федерального бюджета.

Дарья КАЗАНЦЕВА. "Лига-пресс", 21.07.2005 г.

Судьба самых больших трамплинов России - Горьковский

В 1955 году в Нижнем Новгороде (тогда еще — Горьком) появилась городская федерация по прыжкам с трамплина, президентом которой был назначен Сергей Солдатов. Федерация-то появилась, а прыгать откуда? Первый в регионе трамплин был всего... 30 метров. Построили его своими силами, чуть ли не в вручную. Первое время там и прыгали.

— Построить большой трамплин изначально была моя инициатива, — рассказывает Сергей Иванович, — добивались мы его долго и бог весть каким путями. Я ездил к председателю облисполкома, писал письма в высшие органы. Через два месяца возвращаюсь домой, а нам, оказывается, уже прислали проектировщика Александра Колоднера, изумительно порядочного человека, беззаветно влюбленного в свое дело. Где он только эти трамплины не строил! Даже ледяной — где-то под Воркутой... И вот появилось нас три основных инициатора: я, Сергей Сахарнов, заслуженный тренер СССР, первый тренер прыгунов в нашем городе, и Колоднер. Нашли место, разработали кривую...

А Колоднер, должен вам сказать, был большой шутник и заводила. И произошла вот какая история. Наша федерация очень дружила с финской. И вот приезжает к нам делегация. И Колоднер им на ушко возьми и скажи, что тогдашний председатель горисполкома Проскурин пообещал построить самый большой трамплин в стране. Ну финны знаете же как этот вид спорта любят. Проскурин как раз повез их на теплоходе по Волге, а наши гости во время поездки совсем замучили Александра Дмитриевича вопросами про новый трамплин.

В итоге ничего председателю горисполкома не оставалось, как разрешить этот трамплин построить. В 1958 году состоялось официальное открытие. А мы как раз только что вернулись из Швейцарии. Приезжаем на открытие... Знаете, у меня до сих пор лежат фотографии: на целый километр — стена народа, все черным-черно, мне кажется, тысяч триста там присутствовало. В 59-м мы впервые провели международные соревнования — финны приезжали. Примечательно это тем, что город-то у нас был закрытый. Правда, это были первые и последние международные турниры в те годы.

— А что сейчас с этим трамплином стало?

— Все как обычно... За 50 лет он состарился, стал подгнивать, у него же деревянное покрытие — появились щели. Мы их заделывали, а толку-то? Надо реконструировать. Вот год назад приезжал эксперт из Германии, сказал, что с этого трамплина прыгать больше нельзя.

Татьяна АРТЮХОВА. "Московский Комсомолец", 13.04.2006 г.

photo   photo

photo   photo

   

‹‹ назад в Трамплины
‹‹ назад на Главную


Геосетка в Харькове на сайте PSM Вы можете купить по хорошей цене.

© Создание и поддержка проекта - ЗАО "ТелекомПлюс"

  Rambler's Top100