WWW.SKIJUMPING.RU

 
Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь. Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь. Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь.

НОВОСТИ

Быстрее, дальше, еще экономичнее и эффективнее

Компания Peter Riedel GmbH представляет новую кондиционируемую систему лыжни для разгона


Следует найти подходящую территорию, осведомиться о требованиях Международной федерации лыжного спорта, набрать подходящую команду помощников и вуаля: уже можно строить свой собственный трамплин, причем во всевозможных вариациях системы.

Ключевой темой для каждого проекта и каждой системы являются и всегда остаются актуальными - рентабельность и эффективность. При этом следует учитывать финансовые средства для строительства трамплина, а также существенные затраты на его эксплуатацию.

Здесь речь идет не о производстве или поставке искусственного снега, или об эксплуатационных затратах на подъем спортсменов наверх. Здесь речь идет о самой лыжне для разгона. Она должна обладать одинаковыми качествами для всех участников, т.е. быть охлаждаемой, обогреваемой, а также кондиционируемой, а это стоит энергии, а значит и денег. У эксплуатационников трамплинов в большинстве случаев непростая жизнь, если взглянуть на их ежегодные производственные расходы.

Разве, что они сделают ставку на новую кондиционируемую систему разгона фирмы Петера Риделя в Рашау - с его системой разгон получается быстрее, прыжки дальше, и, более того, система является еще экономичнее и эффективнее с точки зрения энергосбережения!

Ридель, владелец фирмы, объясняет: «Нашим стремлениям к передовым технологиям ничто не мешает. Мы работали над экономичной и энергосберегаемой системой разгона и, теперь, через год проектно-конструкторских работ можем представить результат наших усилий: кондиционируемая лыжня для разгона, которая к тому же бережно обращается с ценными ресурсами. Благодаря чему мы можем сократить затраты на энергию в четыре - шесть раз по сравнению с другими системами».

По отношению к последнему уровню техники лыжные колеи кондиционируемой системы разгона SKI-LINE покрываются льдом значительно быстрее и экономичнее с точки зрения энергосбережения. При этом лед даже при незначительных показателях охлаждения остается абсолютно стабильным, обеспечивая наилучшие условия для тренировок и соревнований с первого до последнего спортсмена. Это происходит благодаря прямому охлаждению лыжни на поверхности блока льда толщиной 7,5 см. Кроме того обогрев поверхности элементов скольжения в будущем также не будет являться проблемой даже при температуре снега 0 градусов, которая рассматривается как критическая при прыжках на лыжах!

Такая технология представлена в виде новой модели летней и зимней лыжни на одной единственной колее лыжни для разгона или в виде испытанной и зарекомендовавшей себя на кубке мира FIS комбинированной двойной лыжни с новым элементом скольжения HYPRID PLUS.

На мировом рынке фирма Peter Riedel GmbH является единственным поставщиком услуг такого рода, который делает ставку на модульную систему. Эта система состоит из кондиционируемой лыжни для разгона, ледово-фрезерной установки с собственной лебедкой, системы брезентового навеса для трамплинов, системы увлажнения летней лыжни, системы обогрева, а также системы измерения отрыва от трамплина, находящейся 15 м от края отрыва. Все элементы конструкции, разумеется, одобрены.

«Я полностью живу темой снега и льда. Безусловно, вопрос обогрева также является очень важным, - говорит Петер Ридель. - Это идеальное сочетание, с одной стороны, заниматься своей профессией инженера, а с другой стороны любимым увлечением - самым прекрасным зимним видом спорта в мире, и при этом каждый день иметь дело со снегом. Уже во время разработки основ строительства оберхофского лыжного туннеля в Тюрингии в Германии я смог накопить огромный опыт, который сегодня является основой моих знаний по части сохранения искусственного снега на трамплинах!»

Для Риделя это скорее вопрос экологически грамотно проводимых мероприятий в зимнем виде спорта, и тем самым, в прыжках с трамплина и лыжном двоеборье. Для этого он и его команда работают денно и нощно не только на свои трамплины, но и на известнейшие трамплины по всему миру - в Гармиш-Партенкирхен, Шо-Нев, Хинценбах или в Чайковском.

Ski-line.info, 17.05.2002

  Поделиться новостью:

‹‹ назад на Главную


© Создание и поддержка проекта - ЗАО "ТелекомПлюс"

  Rambler's Top100